Блог Printess

9 ИДЕЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ВАШЕГО САЛОНА КРАСОТЫ

9 ИДЕЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ВАШЕГО САЛОНА КРАСОТЫ

ВНУТРИ САЛОНА КРАСОТЫ
💜1. Ресепшн

Организуйте красивую и удобную для клиентов приемную для консультаций. Первое, что видит клиент, входя в новый салон красоты, – это стойка регистрации. Поэтому если приемная выглядит приятно, а персонал может предоставить хорошее обслуживание, это уже произведет хорошее впечатление и создаст определенный уровень доверия.

💜2. Зона для селфи

Идея украсить салон красоты фотозоной – отличный способ прокачать свой салон. Довольные клиенты с удовольствием будут выкладывать эти фотографии в социальные сети. А это лучшая реклама, не так ли?

💜3. Конкурсы

Не кажется ли вам, что создание конкурсов может повысить количество ваших клиентов, а также интерес к вашему салону? Конечно! Пусть все ваши клиенты знают, что проводится конкурс и победитель получит определенное вознаграждение, ведь кто не любит получать что-то бесплатно? Делая подарки, вы не только поддерживаете активность своей аудитории, но и выстраиваете с ней дружеские отношения.

💜4. Бонусные и накопительные карты.

Карты лояльности позволяют удерживать клиентов и приводить новых. Накапливая определенную сумму за одно посещение, клиент должен иметь возможность потратить ее. Особенно важно, что сегодня есть он-лайн сервисы, позволяющие автоматизировать эти карты, поэтому привлечь и удержать клиентов в вашем салоне будет проще.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ САЛОНА КРАСОТЫ
💜1. Сотрудничество с лидерами мнений в Instagram

Сотрудничество с лидерами мнений может принести много клиентов, если делать это правильно и регулярно. Новая и самая современная функция для привлечения клиентов в салоны красоты по всему миру: использование помощи блогеров. Ведь, как мы все знаем, социальные медиа стали самой большой платформой для продвижения.

💜2. Ведение блога

Создавайте качественный контент для своих клиентов. Делитесь процессом, новостями салона красоты, чтобы у клиентов была возможность глубже погрузиться в жизнь салона, узнать о сервисе, ценах и ценностях вашего салона.

💜3. Билборды

Салон красоты – это локальный бизнес, то есть основной поток клиентов обычно проживает неподалеку. Поэтому особое внимание следует уделить рекламе рядом с салоном, чтобы люди могли ее увидеть и, возможно, заинтересоваться. Такая реклама может быть очень эффективной для тысяч людей, которые ежедневно проходят мимо.

💜4. Ремаркетинг постоянных клиентов.

Если клиент, который раньше посещал ваш салон, давно не заходил к вам, попробуйте связаться с ним. Если клиент перестал пользоваться вашими услугами, возможно, у вас есть конкурент, о котором вы даже не знаете. И вы можете узнать о нем или о своих ошибках, связавшись со своими старыми клиентами. Или может быть, вы сможете вернуть их, предложив что-то более интересное.

💜5. Автоприглашения

Одна из главных задач вашего бизнеса – заставить клиента вернуться снова. Так вы сможете сделать это быстрее и проще как для клиентов, так и для ваших сотрудников. Автоматическое приглашение на повторный визит упрощает процедуру записи.
Маркетинг и реклама
Made on
Tilda